Рекомендуем обратиться к нейропсихологу:
✓ если у ребенка наблюдаются трудности в обучении в школе (невнимательность, неусидчивость, трудности концентрации внимания, ребенок быстро устает, трудности запоминания информации и выполнения инструкций, нарушения чтения и письма, «зеркальное» написание букв, ошибки на письме: пропуски букв, орфографические и грамматические ошибки, «плохой» почерк, трудности соблюдения строки, ориентировки в пространстве листа, если ребенок путает право и лево, не может считать, не понимает условия задач, испытывает трудности запоминания букв и соединения слогов в слова, медленное чтение, трудности понимания прочитанного, пересказа, самостоятельного составления рассказа);
✓ если у ребенка наблюдаются трудности моторной сферы (не может повторить движения за взрослым, неловок, не может кидать и ловить мяч, не умеет рисовать, не развита мелкая моторика, неправильный захват ручки при письме);
✓ для общей оценки познавательного развития, определения направления в развитии (например, при подготовке к школе может быть полезна диагностика степени сформированности высших психических функций ребенка и составление индивидуального коррекционного маршрута по выявленным трудностям);
✓ для оценки мозговых механизмов высших психических функций у детей (в том числе у детей c вариантами отклоняющегося развития (различные виды задержек, речевые нарушения, СДВГ, умственная отсталость, РАС).