Top.Mail.Ru

БРИТАНСКАЯ ПРОГРАММА

Британская программа
Предметы британской программы преподаются на английском языке по коммуникативной методике без языка-посредника.
Все обучение по Британской программе проходит на английском языке. При этом даже учащиеся 5-7 лет с минимальными знаниями языка активно вовлечены в процесс благодаря нашим опытным педагогам, которые плавно и гармонично вводят их в обучение.
Каждый урок британской программы построен по методу CLIL (Content & Language Integrated Learning), когда изучение одного предмета проходит через изучение другого и наоборот, такое взаимное влияние показывает хорошие результаты.
Получается двойная польза: учим язык на другом предмете + учим предмет на языке.

Наши профессиональные педагоги используют широкий спектр методов для эффективного донесения материала: наглядные пособия, дублирование речи действиями, ассоциации и повторения, переключение видов деятельности и многие другие приемы. В классе учителя, как актёры, перевоплощаются то в различных животных, то в явления природы, то в гончарный круг….Всё это носит познавательный характер, ребята быстро осваиваются и запоминают, сами потом имитируя учителя.

Цели обучения предметов британского компонента начальной школы (English Writing, English Reading, Math, Science, Computing, History, Geography, Arts, Music) соответствуют целям и структуре обучения в рамках British National Curriculum. Т.е. мы обучаем по международным стандартам, руководствуясь британской программой.

Промежуточные тесты и оценка навыков и умений по основным предметам (English, Math ) идет в формате, аналогичному заданиям британских KS1, KS2 SAT тестов.
При формировании целей в изучении английского языка как второго родного мы опираемся на языковые стандарты международных школ (Cambridge International) и обозначаем уровни в соответствии с CEFR (Europe’s Common European Framework of Reference) от A1 для начинающих до С2 профессионального владения.
Наш образовательный процесс обеспечивает получение навыков по основным направлениям: Reading, Writing, Use of English, Listening, Speaking. В соответствии с уровнями CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) прогнозируемый уровень владения английским к концу начальной школы соответствует уровню B1 (Intermediate) - учащиеся могут свободно разговаривать на английском и поддерживать различные темы.
Таким образом, британский компонент — это не только изучение английского, это также и изучение других предметов на английском языке.
Мы учим английский, мы учим на английском, мы учим через английский!
Предметы
Key Stage 1
(age 5-7)
Key Stage 2
(age 7-11)
Key Stage 3
(age 11-14)
Key Stage 4
(age 14-16)
English
Mathematics
Science
Art&Design
Citizenship
Computing
Design & Technology
Languages
Geography
History
Music
Physical Education
Такое полное погружение позволяет сделать английский вторым родным языком, а не иностранным. Дети начинают думать на английском. Для каждого понятия у них есть 2 слова ( русское и английское), что существенно расширяет их мировосприятие, наполняет его более существенным содержанием, позволяет мыслить шире, гибче, разносторонне.

результат